Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/arseny/arseny.klimovsky.ru/docs/forum.klimovsky.ru/Sources/Load.php(194) : runtime-created function on line 3
требуются 2-а инженера на первую линию техподдержки

Автор Тема: требуются 2-а инженера на первую линию техподдержки  (Прочитано 2004 раз)

Aidelvais

  • Молчун я
  • *
  • Сообщений: 8
    • ICQ клиент - 127100186
    • Просмотр профиля
Если у кого есть хорошие специалисты прошу порекомендовать.
Резюме отправляйте на e-mail: irina_korolkova@epam.ru

Заявка на позицию
«инженер технической поддержки/Helpdesk»

Профессиональные знания:

•   Знание коммуникационных технологий (умение общаться с людьми различных типов).
•   Знание клиентского програмного обеспечения платформы Microsoft, OS – XP, Vista, MS Office 2003/2007- MS Word, Excel, PowerPoint (знание автоматизированных функций WORD: Formatting, T.O.C., Numbering, Styles, Tables, Track changes), пакетов Abbyy lingvo, finereader, Adobe Acrobat, офисного оборудования (почта , телефония, факс, сетевое сканирование, копиры, принтеры).

Должностные обязанности:
•   Формальное общение по телефону.
•   Регистрация обращений пользователей в SD в соответствии с алгоритмом по утвержденной форме.
•   Трансляция обращения в термины ИТ.
•   Классификация обращений по ИТ-типологиям.
•   Классификация обращений по бизнес-процессам.
•   Контроль состояния обращений.
•   Эффективная (корректная) диагностика состояния инфраструктуры на основе информации, предоставленной пользователем.
•   Понимать свойства и взаимосвязи элементов инфраструктуры.
•   Квалифицированно осуществлять поддержку пользователя.
•   Своевременная и корректная эскалация инциденты.
•   Эффективно использовать Базу Знаний.
•   Регистрация заявок, поступающих по телефону, почте и web форме в ServiceDesk (SD) на предоставление сервисов ИТ от пользователей.
•   Контроль исполнения заявок SD.
•   Закрытие заявок пользователей, только после получения подтверждения выполнения у пользователей.

Дополнительные должностные обязанности:
•   Выполнение детализации счетов услуги «конференц-связь» по клиентам.
•   Выполнение детализации счетов skylink –распределение расхода по номерам RUIM карт сотрудников.
•   Выполнение детализации счетов yota – распределение расхода по списку сотрудников, кому выдан модем yota.
•   Ведения списка выдачи/принятия/блокировки/смены тарифа (на время отпуска) СИМ-карт МТС.
•   Ведение бухгалтерской отчетности (учет договоров, копирование, внесение в HDM, подписание и сдача актов, счет-фактур).
•   Внутренний документооборот ИТ (заполнение заявок на оплату).
•   Редактирование контактов outlook.
•   Ведение списка телефонов сотрудников офиса.

Требования:
•   мужчина /женщина до 30 лет;
•   высшее техническое образование (если незаконченное, то с 3-го курса), либо среднетехническое.
•   опыт работы;
•   английский язык – технический (умение читать инструкции и техническую документацию);
•   исполнительность, умение выполнять поставленные задачи в срок;
•   способность управлять временем своим и чужим;
•   грамотная устная и письменная речь, умение соблюдать корпоративные правила, знание делового этикета;
•   готовность помочь пользователю в любое время;
•   представительный внешний вид;

Индивидуальные особенности:
•   Адекватная оценка обстановки. Адекватные реакции на внешние раздражители и ситуацию.
•   Самообладание.
•   Корректность выполнения операций.
•   Принятие ответственных решений в ограниченные сроки.
•   Ориентация на дело.
•   Ответственность.
•   Интерес к разрешению проблемных ситуаций, связанных с техникой.
•   Склонность к однообразной работе.
•   Прагматический стиль мышления (возможен реалистический).
•   Сильная нервная система (возможна средне-сильная).
•   Эмоциональная стрессоустойчивость.

Способности:
•   Сообразительность.
•   Наблюдательность.
•   Коммуникативные – на основе передачи знаний.
•   Высокий уровень развития внимания, памяти.
•   Устойчивость к воздействию проблемных ситуаций.
•   Способность к быстрому принятию адекватных решений.

Условия:
Режим работы: понедельник-пятница с 10-00 до 22-00. (2-а дня рабочих, 2-а выходных)  м. Полянка (4 мин. от метро)
Компенсационный пакет: медицинская страховка, оплачиваемый отпуск.
Предполагаемый уровень месячного дохода: 40 т.р.

arkady

  • alphamale
  • Administrator
  • Hero
  • *****
  • Сообщений: 980
    • ICQ клиент - 365245
    • Просмотр профиля
    • Email
среди своих вакансии обычно описывают своими словами ;)

типа так:
"нужен чел на техподдержку, работать со мной, контора крутая, начальство иногда чудит правда.
офис в центре, все дела,
по зп тыщ 40, для очень крутых челов могу максимум выбить тыщ NN"
Это сказал я - ВиУ Т.В.